Мойка сажевого фильтра
Наиболее распространенная проблема с любым сажевым фильтром (DPF) заключается в том, что в городских условиях езды при включении регенерации, он полностью не прочищается. Регенерация — это автоматическая очистка DPF при помощи которой в системе выхлопа увеличивается температура до 700 градусов и тем самым прожигается сажа.
Но с поездками на короткие дистанции и частыми остановками эта процедура происходит крайне редко или хуже всего — когда регенерация запустилась, а по причине остановки двигателя прервалась на середине прожига.
И при этом в сажевом фильтре накапливается все больше и больше сажи и так до момента, когда уровень наполнения не станет выше 75%. После этого загорается сигнальная лампа неисправности двигателя и автомобиль уходит в аварийный режим.
Тогда уже никакое движение на любой скорости его не очистит. А более того, при забитом сажевом фильтре и высоких оборотах двигателя, выхлопные газы создают большое давление в выпускном коллекторе. И длительные поездки в таком состоянии пагубно влияют на турбину.
Если это произошло, то самое первое и основное что нужно сделать перед мойкой сажевого фильтра — это компьютерная диагностика. Обязательно смотрятся не только ошибки, но и все параметры которые с ним связаны. Это перепад давления, температурные датчики DPF, клапан EGR , наддув турбины, объем сажи и т.д.
И только после этих данных можно принимать решение что делать дальше. Ведь симптомы могут быть похожими друг на друга, а причины неисправности разные. И не всегда при этом будет забит сажевый фильтр. Хотя ошибка будет именно по нем.
Промывка сажевого фильтра ДПФ в компании Inject Service выполняется на европейском, качественном оборудовании. С помощью данной процедуры можно достичь 90-95% очистки агрегата. И что самое главное — сохранить при этом все его свойства. Наверное, никакой другой метод не позволит удалить загрязнения с сажевого фильтра с таким же результатом. Если вы еще не пользовались такой мойкой, — настоятельно рекомендуем присмотреться.
Почему мойка сажевого фильтра важна?
Одним из больших недостатков каждого аппарата ДПФ является его неспособность полностью очищаться во время езды в городе, даже при включенной регенерации. Дело в том, что регенерация может срабатывать только на длинных дистанциях и высоких скоростях. Эти условия нужны для увеличения температуры до 700 град. в выхлопной системе, чтобы очистить ДПФ. К сожалению, это становится невозможным на короткой дистанции, еще и с регулярными остановками. А более неприятно, когда все-таки регенерация запускается, но моментально обрывается из-за очередной остановки автомобиля.
Водитель может не подозревать о том, что уже необходима очистка от сажи. И только, когда загрязнения достигнут уровня больше 75%, срабатывает сигнальный значок. Он свидетельствует, что двигатель неисправен и переводит транспортно средство в аварийный режим. Конечно, в такой ситуации даже езда на большой скорости не поможет регенерации. К тому же, если агрегат уже изрядно забитый сажей, то может пострадать турбина от большого давления, которое образуется в выпускном коллекторе при больших оборотах.
Мойка сажевого фильтра в Житомире
Если вы столкнулись с потребностью в мойке сажевого фильтра, то для начала нужно:
- провести компьютерную диагностику;
- изучить показатели датчиков температуры, перепадов давления, объем сажи и другие.
Только обследовав состояние всех параметров и поняв причины неисправности, можно принимать решение относительно последующих вмешательств. В Житомире за качественными услугами можно обратится в Inject Service. В компании Inject Service на мойку сажевого фильтра цена вас очень порадует. Мы стараемся делать самые выгодные предложения для автовладельцев. При этом всегда следуем закону цена/качество. Нас легко найти на карте по запросу: мойка сажевого фильтра на ул. Тараса Бульбы-Боровца 40 в Житомире.
Рекомендуем другие наши услуги:
УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА FAP\DPF
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЧИСТКА БЕНЗИНОВЫХ ФОРСУНОК